Банкоматы в Нижневартовске
Название
Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул 60 лет Октября 52
Телефон: +7 (3466) 44-07-74
628611 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Нефтяников 68 (Офис банка)
Телефон: +7 (800) 100-06-00 Справочная
628656 Ханты-Мансийский АО, Нижневартовский р-н, п Ваховск (АБК, 1Й ЭТАЖ)
Телефон: +7 (800) 700-03-49 Служба поддержки держателей банковских карт
628615 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Нефтяников 80А (ОФИС БАНКА)
Телефон: +7 (3466) 26-21-12 обслуживание юридических лиц
628611 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Ленина 15/1 (ОФИС БАНКА)
Телефон: +7 (800) 200-66-33 Справочная
628602 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Чапаева 13А (ТЦ "СОФИ")
Телефон: +7 (800) 200-22-44 Поддержка держателей банковских карт
628611 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Мира 58 (ОФИС БАНКА)
Телефон: +7 (800) 500-50-11 Справочная
Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Интернациональная 40 (ГК «Альберт Хаус»)
Телефон: +7 (800) 200-37-00 Круглосуточная справочная служба
628602 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Ленина 46
Телефон: +7 (800) 100-24-24 Центр клиентского обслуживания
628615 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Дзержинского 19 (МАГАЗИН «ФРУТТИС»)
Телефон: +7 (800) 250-05-20 Единая справочная служба
В разделе банкоматы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории банкоматы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела банкоматы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.