Samsung
Авторизованный сервисный центр
Телефон:
+7 (3466) 44-41-40
+7 (3466) 25-84-86
Адрес:
628605 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Омская 66
E-mail:
Юр.лица:
ИП Калачев А.Ю.
ИНН:
860300973762
Директор:
Калачев Андрей Юрьевич
Время работы:
пн-пт 09.00-18.00 без перерыва
сб 09.00-14.00 без перерыва
вс выходной
Ремонт аудио-, видеотехники, бытовой техники
Отзывы (1)
17 Nov 2014
22 сентября 2014 г. сдала в ремонт по гарантии фотоаппарат Samsung. 10 октября заехала в сервисный центр узнать, что с фотоаппаратом. Девушка-приемщица сказала, что заказали основную плату, когда плата придет – неизвестно, и сколько фотоаппарат протянет с новой платой – тоже неизвестно.
Прошел 45-дневный срок. 10 ноября, понедельник, я звоню в сервисный центр. Сервисный центр не работает. Я звоню на следующий день. К слову сказать, дозвониться очень проблематично. Сидишь по пол часа на телефоне и непрерывно набираешь номер. Дозвонилась! Мне говорят, перезвоните через 5 минут, узнаю информацию. Перезваниваю через пол часа, отвечают, что еще не дошли до мастера. Перезваниваю еще через некоторое время, оказывается, что мастер будет только в 15.00. Звоню после 15.00, просят перезвонить через 5 минут. Очередной дозвон длился около получаса. Дозвонилась! Фотоаппарат не готов – не пришла заказанная запчасть. Прошу подготовить заключение.
Вечером еду в магазин МВидео, пишу заявление на возврат денег. Магазин принимает заявление, говорит, что ответит в течение 10 дней о своем решении. Спрашиваю варианты решения – ведь прошло более 45 дней нахождения товара в сервисном центре. Ответ невнятен.
К большому удивлению перезвонили на следующий день! Еще БОЛЬШЕ удивил ответ магазина – приезжайте, фотоаппарат готов! Звоню в сервисный центр, все та же девица отвечает, что фотоаппарат готов. Спрашиваю, когда успели отремонтировать??? Ведь я вчера звонила 5 раз!!! Ответ убил наповал – 30 сентября фотоаппарат был отремонтирован!!! Как 30 сентября???? Ведь я приезжала 10 октября, сказали, что заказали основную плату. А девица в ответ: «А вы покажите, что я сказала». Фотоаппараты перепутали.
Вечером еду в сервисный центр на разборки. Первым делом убедиться, что речь идет действительно о моем фотоаппарате. Захожу, показываю квитанцию. Девица квитанцию выхватила и сует мне мой фотоаппарат с заключением от 30 сентября, что фотоаппарат был исправен. Прошу прочитать заключение, т.к. не могу разобрать подчерк. В заключении оказалось, что отошел шлейф. Еще и выяснилось, что это моя вина! Прошу отдать мне квитанцию с датой приема фотоаппарата, либо сделать копию. В процессе перепалки хамка-девица заявила, что я ненормальная! Фотоаппарат не забрала. Жду официального ответа магазина и сервисного центра Samsung!