ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА
Телефон:
+7 (3466) 27-25-80 Начальник
+7 (3466) 27-15-60 Главный специалист
Сайт:
Адрес:
628609 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Маршала Жукова 38А
E-mail:
Юр.лица:
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ АДМИНИСТРАЦИИ Г.НИЖНЕВАРТОВСКА
Начальник:
Ларкина Татьяна Владимировна
Время работы:
пн-чт 09.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
пт-вс выходной
Филиалы:
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА
(628609 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Маршала Жукова 38А)ОТДЕЛ ПО МЕСТНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
(628609 Ханты-Мансийский АО, г Нижневартовск, ул Маршала Жукова 38А)Управление и контроль
Отзывы (8)
5 May 2017
Здравствуйте прошу разобраться в с не возвратом товара а именно, мной 05.05.2017 в супермаркете Птаха (ООО ИЛКИН ПЛЮС") по адресу ул. Нефтяников 80 Б был приобретен коньяк "Пять звездочек" после того как мне пробили чек я понял что по ошибке взял другой поэтому не отходя от кассы я попросил поменять на другой на что был получен отказ кассира и администратора зала, при этом ни целостность бутылки ни товарный вид нарушены не были.
16 Apr 2017
Добрый день! Купила системный блок в рбк, в первый день он сломался, поменяли, через три месяца полетел второй, пришли устранить проблему, на что администратор нахамила, сказала что менять никто ничего не будет, пишите претензию, хотя по закону они должны были взять его на проверку и дать равноценный компьютер, ( у меня вся работа зависит от компьютера) Директор приезжать на эту ситуацию не собирался даже по телефону ответить толком ничего не смог, кроме как промычал что то, что делать в таких ситуациях?
16 Mar 2017
Добрый день. 22.02.2017 в сети магазинов Евросеть, был куплен смартфон. На следующий день после покупки данный аппарат стал отключаться и пепезагружаться самопроизвольно больше 10 раз в день не зависимо от активности. 24.02.2017 при обращении в салон с претензией на даный неисправный телефон и замену на анналогичный исправный мне было отказано в принятии претензии (отказ выражен не желанием поставить дату принятия и роспись принявшего претензию директора данного филиала магазина Евросеть). Было предложен отправить телефон на проверку качества. С заявленным сроком 20 дней. Да данный момент телефон не возвратили, ответа от компании нет. Как расторгнуть договор купли продажи, т.к. Считаю что мне был продан телефон не надлежащего качества.
25 Jul 2016
Здравствуйте!У В этом году у меня льготный отпуск и мы запланировали поездку за границу. Обратилась я в агенство "Крокодил". Я забронировала, но не договор я не подписывала и ничего не оплачивала. поездку пришлось перенести. И также договор не был подписан, но я ее оплатила как полагается. Пришла забирать за день до отлета документы.Гущина Наталья Алексеевна сообщает, что мы никуда не поедем пока не заплатим бронь предыдущую. Я расстроилась и не подумала заплатила. Вопрос. Если я не оплачивала и договора не подписывала. кто же оплатил. что мне счет такой выставили? Я хочу что бы вы проверили ее работу, что бы других не обманывала. если надо приду в письменном выде напишу жалобу на агенство "Крокодил"
21 Apr 2016
Здравствуйте,у меня такая ситуация произошла,мы бронировали в Барабашке детское кафе,на выпускной детского сада,оставили залог 5000 тысяч,шас у них расценки подорожали,и мы не можем идти туда,родители детей отказались,сказали дорого,теперь они отказываются нам возврошать наши деньги,как нам быть и что делать? Скажите пожалуйста,заранье благодарны.
5 Feb 2016
29.12.15г починили холодильник, он начал работать. утром опять в холодильнике тепло. опять позвонила в holod пришли ребята и поставили новый испаритель, та же ситуация. Вроде начал работать, а утром опять в холодильнике тепло. Дали гарантию на год но холодильник не работает. Сейчас звоню, они трубку скидывают. Что делать? куда бежать?
14 Jun 2015
Здравствуйте, у меня случилась подобная ситуация.:у меня попал песок в фотоапарат никон д3100, (но фотоапарат продолжал работать)я обратилась в сервесный центр по адресу ул.Нифтяников 21 .что бы они его почистили. дали мне квитанцию (без печати) чераз 2 дня отзвонились и сказали что почистили,но дома фотоопарат вообще не работал,так я им его возила 3 раза. (они мне все рассказывали,что это норма,что снимки должны быть расплывчатые).когда я им доказала,что он сломан,они мне вернули половину за ремонт что я им заплатила. и сказали что они не специалисты и как то в процесе сломалась матреца. Это очень серьезная поломка. Они взяли чистить,а сломали полностью. Да и как не специалисты могут браться за такие сложные устройства, как фотоапарат. Чек они мне не дали. Есть только квитанция. что они его взяли чинить. Подскажите что мне делать?? Очень не приятная ситуация.
19 May 2015
Здравствуйте, невозможно дозвониться до Вас.? У меня такой вопрос : купила в магазине ООО " Олег" по у. Интернациональная " д.26, 17мая 2015г пакет молока в мягкой упаковке "Белая корова 3,2% по цене 63р. Дома открыла, молоко оказалось кислым, и дата реализации на упаковке стояла -11.05.15 - 16.05.15, т.е. просрочена. Я в течение получаса пошла вернуть в магазин с чеком и сказала, что молоко кислое и просрочено, обменяйте мне или верните деньги (сроки реализации сразу не увидела, т.к. была без очков). Продавец забрала молоко, не вернула мне деньги и отказалась поменять на молоко такой же стоимости, но другого производителя. сказала, чтобы я пришла на следующий день, чтобы она согласовала это с хозяином магазина. Вечером 17.05.2015г в 18-ч вечера я зашла спросить как разрешился мой вопрос и выплатят мне деньги или вернут товаром, на что мне было сказано, что ничего они мне не вернут, т.к. меня директор ждал в 9утра (я работаю с 8-17 целый день).Я потребовала телефон хозяина, с большим трудом, но дали. На мой вопрос когда мне отдадут или деньги или товар и знают они права потребителей и свои обязательства перед покупателями - он начал возмущаться что почему я ему угрожаю. Скажите как мне поступить в данной ситуации? В прошлом году все лето продавали такое же молоко - купишь и на следующий день кислое.В магазине продают пиво на разлив - постоянно стоят со стаканами их "постоянные" клиенты и распивают в магазине и закусывают рыбкой, которая тут же продается к пиву.